"Храброе Сердце"-Голдринн
Главная
Суббота, 23.11.2024, 22:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требующееся профессии!
УнижениеДата: Четверг, 24.02.2011, 10:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
И так сейчас я скажу об одних и самых прибыльных профессий WoW на данный момент:
1)Кузнечное дело - эта профессия всегда востребована в игре.Можно стать кузнецом определенной направленности (на максимальном уровне развития).К примеру мастер молотов - он создает дробящее одноручное или двуручное оружие высокой ценности.Примерно на полной прокачке профессии можно за 1 день заработать около 4-5 к голда. Профессия окупает себя полностью.Основные вложения идут на уровне навыка от 425. Еще плюс в том, что идет польза для себя , тоесть одежда отмычки и т.д.
2)Ювелирное дело - ну мне кажется тут все ясно)В самом начале профессия не представляет из себя ничего оссобенного, кроме возможности создания для себя ювелирных изделий.На высоком уровне развития в день можно заработать около 2-3к голды в день.Вложения окупаются, хоть и не так как хотелось бы.
3)Начертание - всегда была прибыльной профессией т.к нормальных начертателей достаточно мало, и работа их очень ценна. Вложения минимальные.На максимальном уровне прокачки прибыль составляет около 4-5к голды в день.
4)Алхимия - недавно стала одной из самых дорогих профессий особенно его отрасль: Мастер трансмутации.В последнее время затраты на ету профессию не так уж и малы но полностью окупают друг друга основной предмет торговли трансмутация металлов и элексиры разных воздействий.Возможность создавать гильдейские котлы - довольно полезная штука для ги рейда: нечто вроде большого элексира для команды.

Вот весь список наиболее прибыльных профессий на данный момент.
P.S. писал все сам smile


Моё отношение к наркотикам предельно простое
Ганджу можно,остальное не стоит.

Намазать стены разной краской Увы, друзья, не мудрено. Хоть и зовут вас граффитисты, Вы, как художники - гавно...

 
Diver_in_DeepДата: Суббота, 26.02.2011, 02:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Не согласен по направленности кузнечного
Максимальное развитие там не требуется

А по алхимии, чтобы создать купить котел требуется сперва гильдейское достижение на 5000 настоев катаклизм wink
Да и трансмутация стихий( из жизни в случайные стихии) выгоднее той же трансмутации золота( если по голду)
Но альпиниста же 3 ветки, мастер настоек тоже для ги важен, как и мастер зелий. Настойки и зелья то пьют по умолчанию wink

Про полезность вышеописанных профессий для гильдии поддерживаю, но считаю, что нужны и важны для ги также и кожевничество ( одеть рогу, ханов, шамана, дру) так и портняжное ( одеть магов, жрецов, чернокнижников)
Вообще никаких затрат кроме времени требуют добывающие профессии:)

Все профессии нужны, все профессии важны.:)
А совокупная составляющая профессий особенно важна.
Ведь можно нафармить руды и камней, и сделать, например инженером питомца;)

 
УнижениеДата: Суббота, 26.02.2011, 16:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Diver_in_Deep)
Да и трансмутация стихий( из жизни в случайные стихии) выгоднее той же трансмутации золота( если по голду)

смотри статистику
Quote (Diver_in_Deep)
Но альпиниста же 3 ветки, мастер настоек тоже для ги важен, как и мастер зелий. Настойки и зелья то пьют по умолчанию

причем тут это?Я говорю совсем о другом
Quote (Diver_in_Deep)
Про полезность вышеописанных профессий для гильдии поддерживаю, но считаю, что нужны и важны для ги также и кожевничество ( одеть рогу, ханов, шамана, дру) так и портняжное ( одеть магов, жрецов, чернокнижников)
Вообще никаких затрат кроме времени требуют добывающие профессии:)

Я говорил о наиболее важных
Quote (Diver_in_Deep)
Максимальное развитие там не требуется

Эффективно только при максимальном (при среднем или ниже легче одеться в инстах)

Добавлено (26.02.2011, 16:46)
---------------------------------------------

Quote (Diver_in_Deep)
А по алхимии, чтобы создать купить котел требуется сперва гильдейское достижение на 5000 настоев катаклизм

И что дальше?Ты хочешь сказать что это бесполезно?

Добавлено (26.02.2011, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (Diver_in_Deep)
но считаю, что нужны и важны для ги также и кожевничество ( одеть рогу, ханов, шамана, дру) так и портняжное ( одеть магов, жрецов, чернокнижников)

Я говорил о общей пользе а не об одежде!


Моё отношение к наркотикам предельно простое
Ганджу можно,остальное не стоит.

Намазать стены разной краской Увы, друзья, не мудрено. Хоть и зовут вас граффитисты, Вы, как художники - гавно...

Сообщение отредактировал Унижение - Суббота, 26.02.2011, 16:52
 
kitДата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:00 | Сообщение # 4
Глашатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 103
Статус: Offline
сайт по профам
 
Diver_in_DeepДата: Четверг, 10.03.2011, 17:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Унижение)
Можно стать кузнецом определенной направленности (на максимальном уровне развития)

Quote (Унижение)
Quote (Diver_in_Deep)
Максимальное развитие там не требуется

Эффективно только при максимальном (при среднем или ниже легче одеться в инстах)


Тут имеется ввиду выбор направленности не требует максимального развития.

Quote (Унижение)
Quote (Diver_in_Deep)
А по алхимии, чтобы создать купить котел требуется сперва гильдейское достижение на 5000 настоев катаклизм

И что дальше?Ты хочешь сказать что это бесполезно?


чтобы сделать 5000 настоев катаклизма - нужен не один и даже не 5 алхимиков с максимальным навыком профессии. А алхимия, пока еще проседает у нас. Кстати сегодня будет 525 мастер трансмутации новичок wink

Quote (kit)
но считаю, что нужны и важны для ги также и кожевничество ( одеть рогу, ханов, шамана, дру) так и портняжное ( одеть магов, жрецов, чернокнижников)

Я говорил о общей пользе а не об одежде!


Эмм.. что в твоем понятии общая польза? ИМХО, в данном случае польза от любой профессии будет. Причем от разных профессий на разных навыках.
Пример: человек качает разбойника - на примерно 40-45 уровне в кожевничестве есть "Шлем огня" который превосходит по характеристикам остальные доступные вещи. А если разбойник к примеру инженер и горняк? Как ему быть? Можно купить тот же шлем на аукционе за 130 золотых и радоваться жизни. Или можно обратиться к товарищу по гильдии. Тогда и товарищ будет рад, потому как его профессия нужна и ценна, и тот же разбойник рад - он одет в "модный" шлем и выдает приличный урон.
Любая профессия дает расширенные возможности если её уровень развития соответствует уровню персонажа.

Не согласен с тобой, Унижение, что есть следует как-то делить профессии по прибыльности, и выделять какие-то особенные.
Идя этим путем, мы забываем о личных предпочтениях каждого игрока при выборе профессии. Кому нравиться добывать руду/траву/шкуры - не обязан становиться кузнецом ради того, что это более прибыльно.
Кстати, снятие шкур - достаточно прибыльная профессия при минимальных затратах.

По теме - востребованы в гильдии Алхимики.

 
УнижениеДата: Пятница, 11.03.2011, 20:12 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Diver_in_Deep)
Эмм.. что в твоем понятии общая польза? ИМХО, в данном случае польза от любой профессии будет. Причем от разных профессий на разных навыках.
Пример: человек качает разбойника - на примерно 40-45 уровне в кожевничестве есть "Шлем огня" который превосходит по характеристикам остальные доступные вещи. А если разбойник к примеру инженер и горняк? Как ему быть? Можно купить тот же шлем на аукционе за 130 золотых и радоваться жизни. Или можно обратиться к товарищу по гильдии. Тогда и товарищ будет рад, потому как его профессия нужна и ценна, и тот же разбойник рад - он одет в "модный" шлем и выдает приличный урон.
Любая профессия дает расширенные возможности если её уровень развития соответствует уровню персонажа.
Не согласен с тобой, Унижение, что есть следует как-то делить профессии по прибыльности, и выделять какие-то особенные.
Идя этим путем, мы забываем о личных предпочтениях каждого игрока при выборе профессии. Кому нравиться добывать руду/траву/шкуры - не обязан становиться кузнецом ради того, что это более прибыльно.
Кстати, снятие шкур - достаточно прибыльная профессия при минимальных затратах.

1.Если думать так как ты говоришь, то все профессии полезны для ги(в какой-то степени так оно и есть)
2.

По теме - востребованы в гильдии Алхимики.


Quote (Diver_in_Deep)
чтобы сделать 5000 настоев катаклизма - нужен не один и даже не 5 алхимиков с максимальным навыком профессии.

Котлы ето не все
3.Снятие шкур ето шняга
З.Ы. смотри статистику
4.выбор направленности имеет смысл только на хай лвлах, на лоу легче в инсте одеться


Моё отношение к наркотикам предельно простое
Ганджу можно,остальное не стоит.

Намазать стены разной краской Увы, друзья, не мудрено. Хоть и зовут вас граффитисты, Вы, как художники - гавно...

 
Diver_in_DeepДата: Четверг, 17.03.2011, 16:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
а кто-то про сугубо личное мнение укорял*facepalm*

модераторы, потрите флуд.

 
УнижениеДата: Пятница, 18.03.2011, 16:58 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Diver_in_Deep)
а кто-то про сугубо личное мнение укорял

Если я его укорял не значит что у меня его нет *rofl* :DDD


Моё отношение к наркотикам предельно простое
Ганджу можно,остальное не стоит.

Намазать стены разной краской Увы, друзья, не мудрено. Хоть и зовут вас граффитисты, Вы, как художники - гавно...

 
ХокаДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Унижение)
На высоком уровне развития в день можно заработать около 2-3к голды в день

А если подсчитать, то чтобы заработать в день 2-3 к голды, то нужно продать в день (по средней цене 50 г) 40-60 камней, с учётом макс. шанса получения при рассеивании Колчедановой руды 8% из 5 шт руды, это ППЦ - нереально столько руды собрать. Но слава богу есть алхимики со своей трансмутацией и выставляют они эти камушки на ауке по 20-30 г., т.е. с учётом себестоимости нужно продать 56-84 камня в день чтоле? это и метакамней касается. В любом случае добавленную стоимость больше 20 г. не сделаешь, попадаются на ауке уникумы которые и всего 5 г накручивают, тем и рады.
Кольца делать, т.е. по 75 ед. неустойчивой субстанции на кольцо, но такое колечко и за 2000 к толкануть можно, но и себестоимость у него 1900 будет.
Можно ещё нубокольца делать для инчатеров, эти на ура продаются, но до 2 к прибыль не поднимается, макс 400 г и это при постоянном фарме регов.

В общем хз как на ювелирке 2-3 к годы в день поднять, если знаешь подскажи....

 
УнижениеДата: Вторник, 17.05.2011, 16:24 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
на самом деле на разных сервах цены разные

Моё отношение к наркотикам предельно простое
Ганджу можно,остальное не стоит.

Намазать стены разной краской Увы, друзья, не мудрено. Хоть и зовут вас граффитисты, Вы, как художники - гавно...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
Polynomica